Авторы и ведущие тренинга: Татьяна Сапрыкина и Николай Михайлов.
Перед началом тренинга участникам рассылается пред-тренинговая анкета для выявления сложных случаев в управлении продажами и сбора ожиданий от тренинга.
Целевая аудитория: собственники компаний, ТОП – менеджеры, коммерческие директора, руководители представительств компаний.
Описание тренинга:
Тренинг "Управление продажами компании" построен на двадцатилетнем практическом опыте автора и содержит в себе методики и технологии по превращению системы продаж в конкурентное преимущество компании.
Программа тренинга:
- сбор аналитической информации и экспертных оценок;
- стратегию и целеполагание;
- фигура руководителя и ответственность за принятие решения;
- планирование;
- контроль;
- приём и увольнение сотрудников;
- управление персоналом и командообразование;
- аттестацию-обучение-мотивацию персонала;
- структуру компании;
- взаимодействие между отделами компании;
- постановку технологии продаж и управление продажами;
- ознакомление с системой ТЗК (точка зрения клиента);
- документооборот отдела;
- изучение рынков;
- аудит модели продаж.
Тренинг "Управление продажами компании" включает существенное количество упражнений и множество практических примеров, позволяющих обосновать и понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий.
Цели занятия:
- Обучить решению практических задач по управлению продажами и персоналом отдела продаж;
- Передать технологию управления на основе базового цикла руководителя;
- Дать понятие и методики различных форм оценки и управления персоналом;
- Ввести слушателей в процесс планирования продаж, как части системы корпоративного планирования;
- Показать варианты управления продажами через CRM – систему управления отношения с клиентами.
Методы обучения: в курсе предусматривается использование различных методов обучения. Приветствуются "неудобные вопросы" участников тренинга.
Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с бизнес-тренером.
Практические навыки будут формироваться при помощи следующих методов: групповое обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения.
Case-studies: по биографии и деловым связям ведущего.
Программа занятия:
1 Стратегический блок:
- Аналитика и сбор экспертных мнений;
- Выработка стратегии;
- Самооценка и принятие решения руководителем;
2 Персонал системы продаж:
- Прием на работу и увольнение. Профвыгорание и его профилактика;
- Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
- Обучение персонала, аттестации, мотивация;
- Планирование и контроль исполнения.
3 Внешние и внутренние клиенты:
- Структура компании;
- Бизнес-процессы
- Технология взаимодействия;
- Регламенты и правила взаимодействия
- Роль НОП в компании.
4 Технология продаж:
- Модель продаж, её регулярный аудит;
- Конкурентный анализ рынков и конкурентов;
- Документооборот и отчетность;
- Управление продажами.
5 Создание Отдела Продаж «с нуля» и до максимальных результатов.
Продолжительность: 16 часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.
Количество участников в группе: группа до 15 человек.
По окончании курса выдается сертификат.