Корпоративный тренинг «Школа Эффективных Продаж» проводиться компанией «Ключевой консалтинг» с 2006 года. Тренинг «Школа Эффективных Продаж» проводиться в аудиторных и во вне аудиторных условиях. В «поле» участники тренинга «Школа Эффективных Продаж» взаимодействуют с большим количеством «потенциальных клиентов», отрабатывают теоретический материал, получают обратную связь от опытных тренеров, что и позволяет гарантированно сформировать навыки активных продаж в короткие сроки.
Ведущие тренинг-курса "Школа Эффективных Продаж" бизнес-тренеры: Николай Михайлов и Татьяна Сапрыкина.
Программа корпоративного тренинга «Школа Эффективных Продаж»
Основные темы тренинга:
1. Основные роли менеджера по продажам:
- коммуникатор
- продавец
- переговорщик
2. Этап подготовки и планирования в продажах и переговорах
- подготовка к продажам
- планирование деятельности менеджера по продажам
- составление сценария развития событий
- виды клиентов
- закупочный комитет в компаниях B to B. Особенности продаж на рынке В2С и В2В
- продажи VIP-клиентом
3. Этап установления контакта – ключевой этап для установления доверительных отношений. Без контакта нет контракта!
4. Этап выявления потребностей клиента
- выявление явных потребностей
- выявление и формирование скрытых потребностей клиента в продажах
5. Этап презентации предложения
- продажа себя – техники деловой презентации
- продажа компании
- продажа товара или услуги
6. Этап работы с возражениями
- присоединение к возражению
- подведение клиента к контракту
- 6 успешных техник отработки возражений в продаж
- разрешение конфликтных ситуаций
7. Этап завершения продажи
- 32 эффективных способов завершения сделки
- забота о клиенте при подписании контракта
8. Инструменты эффективных продаж
- система ведения клиента – CRM
- корпоративная книга продаж
- КПК и нетбуки в работе менеджера по продажам
9. Этап сопровождения сделки
10. Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений
11. Завершение тренинга
12. Награждение Победителей
13. Вручение сертификатов участникам